Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение № 17 г. Апатиты

Официальный информационный сайт

j-VyvPjW-t111I111111
МБДОУ №17 г. Апатиты – победитель на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по преобразованию пространств образовательных организаций в рамках проекта «Arctic schools», проект «Площадка моей мечты» (2022 год).
image111
МБДОУ №17 г. Апатиты-победитель Всероссийского открытого смотра-конкурса
«Детский сад года-2021-2022»
logo
Удостоверение победителя
sap

Статистика

obrvminpros

Главная Группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (задержкой психического развития)

Группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (задержкой психического развития)

Специалисты:

- Учитель-дефектолог - Гутель Светлана Валерьевна, высшее профессиональное образование, стаж работы 33 г

- Учитель-логопед - Бахарева Татьяна Леонидовна, высшее профессиональное образование, Мурманский государственный педагогический университет, 2003 г.

Воспитатели:

- Васильева Татьяна Васильевна, высшее профессиональное образование , стаж работы 14 лет, высшая квалификационная категория по должности «воспитатель»

- Худякова Ольга Анатольевна, высшее профессиональное образование, стаж педагогической работы 14 лет, первая квалификационная категория по должности «воспитатель»

Основная задача: подготовка детей к обучению в школе.

1. Основные направления работы группы

Диагностико – консультативное направление работы. Комплексное междисциплинарное изучение и динамическое наблюдение за развитием ребёнка:
изучение состояние здоровья ребёнка;
выявление ведущего вида деятельности, особенностей познавательного и эмоционального развития;
изучение особенностей развития речевой деятельности, социальной ситуации развития ребёнка;
выявление сформированности элементарных математических представлений;
выявление запаса знаний и представлений об окружающих предметах и явлениях действительности.
Коррекционно – развивающее направление работы группы включает в себя комплекс мер, воздействующих на личность в целом, нормализацию и совершенствование ведущего вида деятельности, коррекцию недостатков развития. Реализуется во взаимодействии учителя – дефектолога, учителя – логопеда, педагога – психолога, воспитателей, музыкального руководителя и социального педагога.

На коррекционно – развивающих занятиях учителя – дефектолога решаются следующие задачи:

Сенсорное развитие: усвоение эталонов – образцов цвета, формы, величины, накопление обобщенных представлений о свойствах предметов.
Освоение предметно – практической деятельности, способствующей различению свойств предметов, а также пониманию связей между предметами и явлениями (временных, пространственных, количественных).
Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, наглядно – действенного, наглядно – образного и словесно – логического мышления.
Развитие элементарных математических представлений и понятий.

На коррекционно – развивающих занятиях учителя – логопеда решаются следующие задачи:

Развитие и совершенствование артикуляционной моторики.
Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, чувства ритма.
Формирование произносительных умений и навыков.
Формирование лексико – грамматического строя речи.
Накопление языковых представлений, развитие фонетико – фонематических процессов.
Подготовка к обучению грамоте.
Уточнение, обогащение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира.
Формирования диалогической и монологической форм речи, развитие навыков общения.
Развитие навыков связной речи.

На коррекционно – развивающих занятиях воспитателя решаются следующие задачи:

Освоение продуктивных видов деятельности (конструирование, лепка, аппликация, работа с природным материалом), способствующих сенсорному, интеллектуальному, речевому развитию ребёнка.
Формирование навыков игровой деятельности (освоение игры по правилам, сюжетно – ролевой игры), а также элементов учебной деятельности.


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".